Наша первостепенная задача сделать так, чтобы вы никогда не столкнулись с поломкой или неприятными неожиданностями связанными с эксплуатацией колясок или любых других продуктов
"MOON". Но если случилась неприятность, двери наших сервисных центров по всей России всегда открыты для оперативного решения проблемы.
Давайте разберемся на что распространяется гарантия и как понять, что произошёл гарантийный случай? ⠀ Итак, условиями гарантийного обслуживания являются:
- Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание предоставляется владельцам колясок Labala, предъявившим правильно заполненную фирменную сервисную книжку;
- Срок гарантии - 36 месяцев с даты покупки;
- Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание распространяются исключительно на первого владельца коляски, ФИО которого указывается продавцом в сервисной книжке;
- Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание распространяются на изделия, недостатки и неисправности которых вызваны дефектами производства.
Мы также проводим профилактику колясок и профессиональную чистку, что в свою очередь сокращает уровень износа деталей, обшивки и сводит необходимость ремонта к нулю! Данная процедура называется Техническое обслуживание (ТО) - и проводится абсолютно бесплатно дважды в год.